русский

Позвоните нам

+86-18059236229
banner
Продукты
Главная /

молоток

/Втулочный молоток для шлифовальных машин Lavina

Втулочный молоток для шлифовальных машин Lavina

Отбойный молоток для бетона идеален для укладки полов на открытом воздухе.Буш молоток орудие трудаs жестяная банка текстуры или молотком забейте поверхность камня и бетона, чтобы получить декоративную отделку или покрытие с противоскользящим покрытием.It также отлично работает для удаления ing тонкие покрытия при подготовке пола к нанесению эпоксидной смолы.

  • Item NO.:

    BH-Lavina
  • Diameter:

    150mm, 230mm, 270mm and others
  • Roller tips:

    30T
  • Color:

    Silver, Black
  • Compatible Machine:

    Lavina Grinding Machines

новые продукты

  • информация о продукте

Втулочный молот для шлифовальных машин Lavina



Функции

  • Премиум качество:

Специально разработан для использования на шлифовальных машинах Lavina.

Сверхагрессивные инструменты для профилирования для подготовки пола

Рекомендуется влажное / сухое использование

  • Превосходную производительность:

Идея текстурирования и шлифовки бетонных полов до забитого профиля

Разложите заполнитель в бетонных полах для подготовки к полировке бетона.

Расшифруйте любую поверхность, чтобы обеспечить хорошее сцепление или противоскользящие свойства.

Подходит для удаления старого клея, тонких покрытий и большинства эпоксидных смол.


заявка

Бетон, Камень


Машинное оборудование

Тяжелые шлифовальные машины для полов, Шлифовальные машины с толкателем, Шлифовальные машины Redilock, Шлифовальные машины для полов, Быстроразъемные шлифовальные машины, Быстросменные станки


Упаковка


оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Bush Hammer for Schwamborn
Втулочный молот Schwamborn для бетонных каменных полов

Отбойные молотки для бетонных полов подходят для наружных полов. Ролики с втулочным молотком создают профили с бучардой для полов, которые отлично подходят для использования на открытом воздухе и создания противоскользящих поверхностей. Инструменты для текстурирования бетона также отлично подходят для удаления тонких покрытий при подготовке пола к нанесению эпоксидной смолы. По запросу подходят шлифовальные станки Husqvarna, Scanmaskin, Schwamborn, Terrco.

Bush Hammers
втулочный молоток для популярных шлифовальных машин

Бетонный молоток идеален для наружных полов. втулочные молотковые ролики создают профиль на бетоне, идеален для использования во внешних пространствах и создает противоскользящие поверхностей.бетон Текстурирование инструменты также отлично подходят для удаления тонких покрытий когда подготовка пол для нанесения эпоксидной смолы, подходящий для HTC, Husqvarna, Scanmaskin, Lavina, Klindex, Schwamborn, Terrco шлифовальные и другие шлифовальные станки

Bush Hammer
отбойный молоток с M14 или 5 / 8-11 нить

M14 нить или 5 / 8-11 Резьбовой втулочный молоток можно использовать для обработки полов или мощных ручных шлифовальных машин для забивания бетонных полов и поверхностей.

Bush Hammer
Двойная пластина втулочного молотка 150 мм для ручного шлифовального станка

Отбойный молоток 150 мм с резьбой M14 или 5 / 8-11 может использоваться для обработки полов или ручных мощных шлифовальных машин для забивания бетонных полов и поверхностей.

Husqvarna Bush Hammers
Втулочные молотки для шлифовальных машин Redi Lock

Отбойные молотки для бетонных полов премиум-класса подходят для наружных полов. Ролики с втулочным молотком создают профили с бучардой для полов, которые отлично подходят для использования на открытом воздухе и создания противоскользящих поверхностей. Инструменты для текстурирования бетона также отлично подходят для удаления тонких покрытий при подготовке пола к нанесению эпоксидной смолы. По запросу подходят шлифовальные станки Husqvarna, Scanmaskin, Schwamborn, Terrco.

Scanmaskin Bush Hammer
Втулочные молотки для шлифовальных машин Scanmaskin

Отбойные молотки для бетонных полов подходят для наружных полов. Ролики с втулочным молотком создают профили с бучардой для полов, которые отлично подходят для использования на открытом воздухе и создания противоскользящих поверхностей. Инструменты для текстурирования бетона также отлично подходят для удаления тонких покрытий при подготовке пола к нанесению эпоксидной смолы. По запросу подходят шлифовальные станки Husqvarna, Scanmaskin, Schwamborn, Terrco.

китай Bush Hammer Plate For Klindex Grinder производитель
Втулочная молотковая пластина для шлифовального станка Klindex

Плита с бучардой, в которой применяется сложная технология сварки, идеально подходит для наружных работ. Он может текстурировать или обрабатывать поверхность мрамора, гранита и натуральных камней, чтобы получить декоративную или противоскользящую поверхность. А также отлично подходят для подготовки пола перед укладкой новых покрытий.

Diamond Tools Bush Hammer Plates For HTC Machine
270 мм HTC Буш-молот с 6 рулонами

270-миллиметровые пластины для бучардового молотка с 6 роликами предназначены для напольных шлифовальных машин HTC. Они агрессивны для профилирования бетонной поверхности и создают текстурированную поверхность с сопротивлением скольжению.

Diamond Tools Bush Hammer Plates For HTC Machine
230-миллиметровые пластины молотка Буша с 3 рулонами для машины HTC

230-мм пластины молотка с бучардой с 3 роликами предназначены для машин HTC. Они агрессивны для профилирования бетонной поверхности и создают текстурированную поверхность с сопротивлением скольжению.

230mm Concrete Polishing Pad
9 дюймов 230 мм полировальная губка для пола по бетону Terrazzo этаж

230мм алмазные полировальные диски на полимерной связке предназначены для агрессивной полировки бетона терраццо полировальные подушечки для пола, кольцевого дизайна обеспечивают высокую степень блеска и отражательной способности вашего бетона терраццо пол поверхность.

Wet Polisher
полировальная машина с регулируемой скоростью Для бетонная каменная столешница

быстрые 5-дюймовые мокрые полировальные машины мокрые шлифовальные машины мокрые шлифовальные машины предназначены для влажной полировки бетонных столешниц, каменных столешниц и каменного мрамора плитки.полировальная машина с регулируемой скоростью и регулируемым циферблатом для согласования с требуемой скоростью для мокрой или сухой полировки бетонного камня

PCD Coating Removal Tooling
трапеция PCD инструмент для снятия покрытия с 2-мя полукруглыми PCD и 2 ромбовидных сегмента стрелки

трапеция PCD шлифовальные инструменты для препарирования с сегментами стрелок предназначены для удаления покрытия с поверхности и не повреждают бетонный пол.Инструмент для удаления опорные сегменты стрелок действуют как стабилизатор и направляющая глубины для инструментов для удаления покрытия и уменьшают толщину пола, вызванную агрессивным PCD сегментов.

оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

English

Give us a call

+86-18059236229
banner
Products
Home /

Bush Hammer

/Bush Hammer For Lavina Grinders

Bush Hammer For Lavina Grinders

The concrete bush hammer is ideal for exterior floor applications. Bush hammer tools can texture or bush hammer the surface of stone and concrete to get a decorative finish or non-slip finish. It also work great for removing thin coatings when prepping the floor for epoxy application.

  • Item NO.:

    BH-Lavina
  • Diameter:

    150mm, 230mm, 270mm and others
  • Roller tips:

    30T
  • Color:

    Silver, Black
  • Compatible Machine:

    Lavina Grinding Machines

New Products

  • Product Details

Bush Hammer for Lavina Grinders



Features

  • Premium Quality:

     Specially designed to be used on Lavina floor grinders

     Ultra aggressive profiling tools for floor preparation

     Wet/Dry use recommended

  • Superior performance:

     Idea for texturing and grinding concrete floors to get hammered profile

     Expose the aggregate in concrete floors to prepare for concrete polishing

     Scarify any kind of surface to provide a good bonding surface or anti-slip properties

     Good for removing old glue, thin coatings and most epoxies


Application

Concrete, Stone


Machinery

Heavyweight floor grinding machines, Walk-behind grinder, Redilock grinder, Floor grinding machine, Quick release grinders, Fast change machine


Packing


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.
Related Products
Bush Hammer for Schwamborn
Schwamborn Bush Hammer for Concrete Stone Floor

The concrete flooring bush hammers are good for exterior floor applications. Bush hammer rollers produce bush-hammered profiles on floors, great for use on exterior spaces and creating anti-slip surfaces. Concrete Texturing Tools also work great for removal of thin coatings when prepping the floor for epoxy application, fit Husqvarna, Scanmaskin, Schwamborn, Terrco grinding machines upon request.

Bush Hammers
Bush Hammer for Popular Grinders

The concrete bush hammer is ideal for exterior floor applications. Bush hammer rollers create a bush-hammered profile on concrete, ideal to use on exterior spaces and create anti-slip surfaces. Concrete Texturing Tools also work great for removal of thin coatings when prepping the floor for epoxy application, suitable for HTC, Husqvarna, Scanmaskin, Lavina, Klindex, Schwamborn, Terrco grinders and other grinding machines.

Bush Hammer
Bush Hammer with M14 or 5/8-11 Thread

The M14 thread or 5/8-11 thread bush hammer tool can be used to floor machines or handheld powerful grinders for bush hammering of concrete floors and surfaces.

Bush Hammer
150mm Bush Hammer Double Plate for Handheld Grinder

The M14 thread or 5/8-11 threaded 150mm bush hammer tool can be used to floor machines or handheld powerful grinders for bush hammering of concrete floors and surfaces.

Husqvarna Bush Hammers
Bush Hammers for Redi Lock Grinders

The premium concrete flooring bush hammers are good for exterior floor applications. Bush hammer rollers produce bush-hammered profiles on floors, great for use on exterior spaces and creating anti-slip surfaces. Concrete Texturing Tools also work great for removal of thin coatings when prepping the floor for epoxy application, fit Husqvarna, Scanmaskin, Schwamborn, Terrco grinding machines upon request.

Scanmaskin Bush Hammer
Bush Hammers for Scanmaskin Grinders

The concrete flooring bush hammers are good for exterior floor applications. Bush hammer rollers produce bush-hammered profiles on floors, great for use on exterior spaces and creating anti-slip surfaces. Concrete Texturing Tools also work great for removal of thin coatings when prepping the floor for epoxy application, fit Husqvarna, Scanmaskin, Schwamborn, Terrco grinding machines upon request.

China Bush Hammer Plate For Klindex Grinder Manufacturer
Bush Hammer Plate For Klindex Grinder

The bush hammer plate which adopts the sophisticated welding technology is ideal for exterior floor applications. It can texture or bush hammer the surface of marble, granite and natural stones to get a decorative finish or anti-slip finish. And also work great for floor preparation before laying new coatings.

PCD Grinding Wheel
PCD Grinding Wheel for Coatings Epoxy and Paint

PCD grinding tools and PCD removal wheels WITH metal bond diamond segments are designed to remove coating over troweled concrete surface and will not damage the concrete floor. The metal bond diamond segment acts as a stabilizer and depth guide, and reduce the gauging of the floor caused by the aggressive PCD segments.

EZ Change Grinding Shoe
HTC EZ Change Diamond Shoe with 2 Giggle Segments for Fast Grinding

Floor Grinding Disc Giggle style segment design achieves aggressive grinding and increases grinding efficiency on commercial concrete floor grinding, HTC EZ change grinding shoe is suitable for Fast change system walk-behind grinders.

Bear Claw PCD Tools
Polar Magnetic Bear Claw PCD Tools with 3 Half Round PCD and 3 Bar Diamond Segments

Magnetic Bear Claw PCD removal tooling with bar segments are designed to remove coating over a surface and will not damage the concrete floor. The supporting bars act as a stabilizer and depth guide for PCDs preparation tools, and reduce the gauging of the floor caused by the aggressive PCD segments.

Floor Grinding Tools
3 Inch Super Powerful MC Transitional Polishing Pucks Concrete Terrazzo Floor Grinding Tools

3 inch super MC hybrid polishing pads are specially designed for aggressive polishing concrete floor and quickly removing scratches produced by metal diamond tools, they have very long lifespan.

Floor Polishing Pucks
3 Inch Resin Floor Polishing Pads With Velcro Backing

Premium quality resin bond floor polishing pucks with velcro backing are designed for fine concrete polishing, using concrete floor dry polishing pads as the last step of polishing to achieve a high degree of shine and reflectivity on your floor surface.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact