русский

Позвоните нам

+86-18059236229
banner
решения
  • Склад Пол
    Склад Пол

    Склад Пол —— Дизайн пола склада Типы складских полов должны отвечать многим различным требованиям, от интенсивного движения до амортизации, воздействия экстремальных температур и обеспечения удобства уборки и максимальной безопасности. Эти строгие требования варьируются от отрасли к отрасли, поэтому для удовлетворения различных потребностей требуются разные типы напольных покрытий. Эти разновиднос...

  • Здравоохранение
    Здравоохранение

    Здравоохранение —— Полированный бетон для медицинских полов Отрасль здравоохранения требует критически важных характеристик от коммерческих систем напольных покрытий. Универсальность полированного бетона предлагает ряд преимуществ, которые следует учитывать на предприятиях. Полированный бетон стал предпочтительным решением для многих коммерческих заказчиков, включая производителей медицинского обо...

  • Настил ангара самолета
    Настил ангара самолета

    Настил ангара самолета —— Выбор полированного бетона для пола в ангаре самолета Мы все знаем, что системы полов в ангарах самолетов подвергаются интенсивному движению, и часто рекомендуются решения для эпоксидных полов для ангаров самолетов. Но полированный бетон также может быть правильным выбором для пола в вашем новом самолетном ангаре по некоторым причинам : 1. ПРОЧНЫЙ При правильной подготовк...

  • Деловые полы
    Деловые полы

    Деловые полы —— Преимущества бетонных полов для бизнеса Если вы управляете бизнесом, вам нужно относиться к каждому небольшому решению как к деловому и уделять ему такое же внимание, как если бы вы собирались инвестировать в крупное слияние. Такая простая вещь, как выбор напольного покрытия для вашей собственности, может напрямую повлиять на вашу прибыль, поскольку это может означать более высокую...

  • Домашний пол
    Домашний пол

    Домашний пол —— Бетонные полы в вашем доме Полированные бетонные полы — отличный способ создать индустриальную атмосферу, и их можно использовать в каждой комнате, как показано в категориях ниже: кухня, столовая, гостиная, ванная комната, спальня и т. д. Вы можете создать свою собственную индустриальную атмосферу, когда захотите. . Кухня/Столовая Использование полированных бетонных полов в столовы...

  • Образовательные полы
    Образовательные полы

    Образовательные полы —— Попробуйте бетонный пол для безопасного пола в школах Дети проводят половину своего времени в школе. Архитектура, окружающая среда и этажи школы важны для учащихся и общей атмосферы школы. Многие школы переходят на ковровые и виниловые полы, потому что они кажутся менее дорогими и простыми в установке и обслуживании. Этот пол также легко заменить. Они более чувствительны к ...

  • Полы в гараже
    Полы в гараже

    Полы в гараже —— Варианты напольного покрытия в гараже Варианты пола в гараже варьируются от лакокрасочного покрытия до легко устанавливаемых ковриков, независимо от того, что вы выберете, покрытие имеет решающее значение, поскольку гаражи, как правило, имеют простые бетонные полы, которые пористы и подвержены разливам, утечкам или повреждениям, а также обесцвечиванию в результате ежедневного ноше...

  • Полы для общественного питания и приготовления пищи
    Полы для общественного питания и приготовления пищи

    Полы для общественного питания и приготовления пищи —— Отличные эксплуатационные характеристики декоративных бетонных полов в столовых и кухнях В ресторанах и заведениях общественного питания полы должны функционировать по-разному. Они должны быть не только привлекательными, но и прочными, способными выдерживать различные уровни тепла и влаги, соответствовать стандартам безопасности труда и быть п...

1 2
Всего2страницы
оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

English

Give us a call

+86-18059236229
banner
Solutions
  • Warehouse Flooring
    Warehouse Flooring

    Warehouse Flooring —— Warehouse Floor Designs Warehouse floor types must meet many different needs, from heavy traffic to shock absorption, exposure to extreme temperatures and providing cleaning convenience and maximum safety. These stringent requirements vary from industry to industry, thus requiring different types of flooring to meet different needs. These varieties range from custom floors fo...

  • Healthcare Flooring
    Healthcare Flooring

    Healthcare Flooring —— Polished Concrete For Healthcare Flooring The healthcare industry requires mission-critical performance from commercial flooring systems. The versatility of polished concrete offers a range of benefits that facilities should recognize. Polished concrete has become the solution of choice for many commercial customers, including healthcare, medical device and pharmaceutical ma...

  • Airplane Hangar Flooring
    Airplane Hangar Flooring

    Airplane Hangar Flooring —— Choosing Polished Concrete For Airplane Hangar Flooring We all know that airplane hangar flooring systems receive a lot of heavy traffic, and epoxy flooring solutions for airplane hangars are recommended frequently. But polished concrete may also be the right choice for your new airplane hangar flooring for some reasons: 1. DURABLE When prepared and installed properly, ...

  • Business Flooring
    Business Flooring

    Business Flooring —— Benefits of Concrete Floors for Businesses If you run a business, then you need to treat every small decision as a business decision and give it the same attention as if you were going to invest in a massive merger. Something as simple as choosing flooring for your property can directly impact your profit as it can mean higher or lower cost (depending on initial cost, cleaning...

  • Home Flooring
    Home Flooring

    Home Flooring —— Concrete Floors In Your Home Polished concrete floors are a great way to create an industrial vibe and can be used in every room, as shown in the categories below, kitchen, dining, living room, bathroom, bedroom, etc. You can create your own Industrial atmosphere whenever you want. Kitchen/Dining room Using polished concrete floors in dining rooms and kitchens is an extremely smar...

  • Education Flooring
    Education Flooring

    Education Flooring —— Try Concrete Flooring For Safety Flooring In Schools Children spend half their time at school. The architecture, environment and floors of the school are all important to the students and the overall atmosphere of the school. Many schools are turning to carpet floors and vinyl floors because they appear to be less expensive and easier to install and maintain. This floor is al...

  • Garage Flooring
    Garage Flooring

    Garage Flooring —— Garage Flooring Options Garage floor options range from paint finishes to easy-to-install spreading mats, no matter what you choose, covering is critical as garages tend to have simple concrete floors that are porous and prone to spills, leaks or damage and discoloration from simple daily wear and tear. Garage floors are a topic that is rarely considered because people are not p...

  • Food Service & Preparation Flooring
    Food Service & Preparation Flooring

    Food Service & Preparation Flooring —— Excellent performance of decorative concrete floors in dining rooms and kitchens For restaurants and food service establishments, floors must function in many different ways. Not only should they be attractive, but they should also be durable, able to withstand various levels of heat and moisture, meet job safety standards and be easy to maintain. Decorat...

1 2
A total of2pages
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact